Белгородская область (неофиц. Белогорье, Святое Белогорье, Белгородчина, Белгородщина) — субъект Российской Федерации, расположен в юго-западной части России в 500—700 км к югу от Москвы, на границе с Украиной. Крупнейшие города: Белгород — 387 090 чел., Старый Оскол — 222 125 чел., Губкин — 87 083 чел.
Белгородская область образована 6 января 1954 года. С этого момента её границы не изменялись.
Областной центр — Белгород.
Автор | Тема | Содержание | Адрес размещения |
---|---|---|---|
Аулова Светлана Порфирьевна, Елисеева Валентина Николаевна, Зайцева Тамара Викторовна, учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Белгорода. | «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья младших школьников на основе внедрения технологии организации учебного процесса на принципах сенсорно-моторной свободы В.Ф. Базарного». | Теоретическую основу опыта составляют идеи русского учёного, врача и педагога-новатора, доктора медицинских наук, академика Российской Академии Владимира Филипповича Базарного. В.Ф. Базарный разработал простейшие и общедоступные методы повышения нервно-психической и физической активности детей. Его разработки доведены до уровня технологии и технических средств, защищенных патентами. Целью педагогической деятельности в данном направлении стало создание активной сенсорно-моторной развивающей среды в начальной школе, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья младших школьников | http://beliro.ru/apo-2014-2015/#nach |
Уханёва Людмила Витальевна, Седова Наталия Фёдоровна, учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол. | «Формирование ценностного отношения младших школьников к здоровью посредством использования приёмов здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности» | В качестве одного из основных компонентов системы формирования ценностного отношения к здоровью выступает содержание образования. При его эффективной реализации в образовательном процессе у младших школьников систематизируются знания, формируются умения оценивать ситуации, связанные со здоровьем и оптимальным образом жизни. Это оказывает положительное влияние на развитие духовнонравственных качеств личности и формирует ответственное отношение к здоровью. Поэтому в содержательную часть урока включаем вопросы и задания, связанные с формированием ответственного отношения к здоровью как к ценности в различных аспектах. | http://beliro.ru/apo-2015-2016/#nach |
Махов Игорь Игоревич, кандидат педагогических наук, учитель физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 11 г. Белгорода. | Формирование специально-прикладных навыков у учащихся 5-8 классов посредством использования элементов спортивного туризма | Диапазон опыта представлен системой работы учителя по формированию у школьников 5-8 классов на уроках физической культуры специально-прикладных навыков посредством использования элементов спортивного туризма. | http://beliro.ru/apo-2014-2015/#fizra |
Махов Игорь Валентинович, Заслуженный учитель РФ, учитель физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 11 г. Белгорода. | Формирование коммуникативных навыков у школьников путём внедрения специальных туристских заданий на школьных спортивных праздниках | В основе педагогического опыта лежит идея: | http://beliro.ru/apo-2014-2015/#fizra |
"Создание здоровьесозидающей образовательной среды путём внедрения проектной технологии учебно-воспитательный процесс" | Приложение №1. Схема организации здоровосоздающей деятельность | http://beliro.ru |