+7 (499) 372-19-91 info@association-cfo.ru
Выбрать страницу

Москва — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 330 126 чел. (2016), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Историческая столица Великого княжества Московского, Русского царства, Российской империи (в 1728—1730 годах), Советской России и СССР. Город-герой. В Москве находятся федеральные органы государственной власти Российской Федерации (за исключением Конституционного суда), посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских коммерческих организаций и общественных объединений.

Расположена на реке Москве в центре Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги. Как субъект федерации Москва граничит с Московской и Калужской областями.

Москва — важный туристический центр России. Московский Кремль, Красная площадь, Новодевичий монастырь и Церковь Вознесения в Коломенском входят в список Всемирного наследияЮНЕСКО. Она является важнейшим транспортным узлом. Город обслуживают 5 аэропортов, 9 железнодорожных вокзалов, 3 речных порта (имеется речное сообщение с морями бассейнов Атлантического и Северного Ледовитого океанов). С 1935 года в Москве работает метрополитен.

АвторТемаСодержаниеАдрес размещения опыта
Сафронов Дмитрий Михайлович,
педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ДТДиМ «Севастополец
Формирование отношения к здоровому образу жизни через решение актуальных задач сенситивных периодов развития двигательных качеств детей

Программа направлена на укрепление здоровья, развитие общих физических, моральноволевых качеств, а также воспитание патриотического и высоконравственного духа у подрастающего поколения, на формирование здорового образа жизни.

http://vk.com/club4537794
Пиксаев Евгений Павлович, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ДТДиМ «Севастополец»Формирование ценности здорового образа жизни с включением семьи

Данная программа позволяет решать не только вопросы укрепления физического здоровья, но и способствует воспитанию качеств, необходимых в стрессовых ситуациях и без которых невозможно добиться успеха в жизни – целеустремлённость, упорство, здоровое честолюбие, уверенность в себе, создаёт для обучающихся перспективу их роста, личностного развития, основывается на комплексном подходе к формированию ценности здорового образа жизни

https://vk.com/club67566281

Вашин Александр Николаевич,
педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ДТДиМ «Севастополец
Формирование отношения к здоровому образу жизни через решение актуальных задач сенситивных периодов развития двигательных качеств детей

Программа направлена на укрепление здоровья, развитие общих физических, морально-волевых качеств, а также воспитание патриотического и высоконравственного духа у подрастающего поколения, на формирование здорового образа жизни.

http://vk.com/club4537794
Камзолкин Владимир Анатольевич, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ДТДиМ «Севастополец»Привитие детям понятия о здоровом образе жизни через примеры достижений активного долголетия известными мастерами ушу и других единоборств

Ушу является прекрасным средством гармоничного воспитания личности, физического и нравственного ее развития и совершенствования. Приемы ОФП (общеразвивающей физической подготовки), гимнастические и акробатические упражнения развивают и совершенствуют двигательные качества: силу, быстроту, ловкость, гибкость и выносливость. Ушу формирует у занимающихся силу характера, волю в преодолении трудностей на пути к победе, самообладание.

https://www.facebook.com
https://vk.com/wushu.gymnastics
Болуков Александр Владимирович, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ДТДиМ «СевастополецФормирование отношения к здоровому образу жизни через приобщение школьников к силовым видам спорта

Создание условий, уменьшающих число обращений к врачам, нейтрализация врожденных и не допущение новых болезней у учащихся. Обучение должно стать безвредным и даже полезным для здоровья. Приоритетное использование здоровьесберегающей деятельности

https://www.facebook.com
https://www.facebook.com
Экспериментальный проект "Паспорт здорового школьника"

1. Разработана модель объединения наиболее эффективных школьных мониторингов, как базы для медико- психолога- педагогического провождения учащихся и организации продуктивноого взаимодействия между учреждениями образования и здравоохранения.
2. Сценарий уроков "Здоровый школьник"


http://refdb.ru

Разработка и апробация социально- образовательных программ, направленных на формирование ценности здорового образа жизни применения здоровьесберегающих технологий
Социальная образовательные программыhttp://www.prodlenka.org
Проект "Школа- территория здоровья"

Программа "Наша Здоровая школа 17"
Комплексная методическая разработка "Личная успешность каждого как фактор сохранения психофизического здоровья"

http://scool17vo.narod.ru
Инновационная программа здоровьесбережения "Школа здоровья"

Создано материально-техническое содержательное и информационное обеспечение агитационной и пропагандической работы по приобщению подрастающего поколения к здоровому образу жизни;
организованное, программное и материально-техническое обеспечение дополнительного образования обучающихся в аспектах здоровьесбережения, их отдыха, досуга;
Описана системы полноценного сбалансированного питания в школе с учётом особенностей состояния здоровья участников образовательного процесса; разработан и внедрен комплекс мер по поддерживанию здоровья педагогических работников школы.

http://push-sofrino2.edumsko.ru/
Инновационная программа "Управление качеством здоровосберегающей деятельности" Разработана и апробированна система управления качеством здоровосберегающей деятельности ОО http://v8.1c.ru/UserFiles
Инновационная программа "Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровосбережения школьников"

Описание системы рефлексивного управления в условиях личностно- ориентированного здоровосберегающего процесса обучения

http://www.samson-corp.ru
Проект городского методического центра "Спорт на здоровье". Проект направлен на совершенствование системы физического воспитания в образовательных организациях города Москвы.

Вариативные программы по предмету "Физическая культура" на основе различных видов спорта. Описание эффективных моделей освоения физической культуры; Описание системы работы по организации деятельности обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья; Описание системы мер по созданию в образовательных организациях безопасных условий для занятий физической культуры спортом;
Видео-трансляции передового опыта учителей, ведущих тренеров, медицинских работников по организации и проведению занятий физической культурой и спортом.

http://mosmetod.ru