Москва — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 330 126 чел. (2016), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Историческая столица Великого княжества Московского, Русского царства, Российской империи (в 1728—1730 годах), Советской России и СССР. Город-герой. В Москве находятся федеральные органы государственной власти Российской Федерации (за исключением Конституционного суда), посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских коммерческих организаций и общественных объединений.
Расположена на реке Москве в центре Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги. Как субъект федерации Москва граничит с Московской и Калужской областями.
Москва — важный туристический центр России. Московский Кремль, Красная площадь, Новодевичий монастырь и Церковь Вознесения в Коломенском входят в список Всемирного наследияЮНЕСКО. Она является важнейшим транспортным узлом. Город обслуживают 5 аэропортов, 9 железнодорожных вокзалов, 3 речных порта (имеется речное сообщение с морями бассейнов Атлантического и Северного Ледовитого океанов). С 1935 года в Москве работает метрополитен.
Автор | Тема | Содержание | Адрес размещения опыта |
---|---|---|---|
Сафронов Дмитрий Михайлович, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ДТДиМ «Севастополец | Формирование отношения к здоровому образу жизни через решение актуальных задач сенситивных периодов развития двигательных качеств детей | Программа направлена на укрепление здоровья, развитие общих физических, моральноволевых качеств, а также воспитание патриотического и высоконравственного духа у подрастающего поколения, на формирование здорового образа жизни. | http://vk.com/club4537794 |
Пиксаев Евгений Павлович, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ДТДиМ «Севастополец» | Формирование ценности здорового образа жизни с включением семьи | Данная программа позволяет решать не только вопросы укрепления физического здоровья, но и способствует воспитанию качеств, необходимых в стрессовых ситуациях и без которых невозможно добиться успеха в жизни – целеустремлённость, упорство, здоровое честолюбие, уверенность в себе, создаёт для обучающихся перспективу их роста, личностного развития, основывается на комплексном подходе к формированию ценности здорового образа жизни | https://vk.com/club67566281 |
Вашин Александр Николаевич, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ДТДиМ «Севастополец | Формирование отношения к здоровому образу жизни через решение актуальных задач сенситивных периодов развития двигательных качеств детей | Программа направлена на укрепление здоровья, развитие общих физических, морально-волевых качеств, а также воспитание патриотического и высоконравственного духа у подрастающего поколения, на формирование здорового образа жизни. | http://vk.com/club4537794 |
Камзолкин Владимир Анатольевич, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ДТДиМ «Севастополец» | Привитие детям понятия о здоровом образе жизни через примеры достижений активного долголетия известными мастерами ушу и других единоборств | Ушу является прекрасным средством гармоничного воспитания личности, физического и нравственного ее развития и совершенствования. Приемы ОФП (общеразвивающей физической подготовки), гимнастические и акробатические упражнения развивают и совершенствуют двигательные качества: силу, быстроту, ловкость, гибкость и выносливость. Ушу формирует у занимающихся силу характера, волю в преодолении трудностей на пути к победе, самообладание. | https://www.facebook.com https://vk.com/wushu.gymnastics |
Болуков Александр Владимирович, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ДТДиМ «Севастополец | Формирование отношения к здоровому образу жизни через приобщение школьников к силовым видам спорта | Создание условий, уменьшающих число обращений к врачам, нейтрализация врожденных и не допущение новых болезней у учащихся. Обучение должно стать безвредным и даже полезным для здоровья. Приоритетное использование здоровьесберегающей деятельности | https://www.facebook.com https://www.facebook.com |
Экспериментальный проект "Паспорт здорового школьника" | 1. Разработана модель объединения наиболее эффективных школьных мониторингов, как базы для медико- психолога- педагогического провождения учащихся и организации продуктивноого взаимодействия между учреждениями образования и здравоохранения. | http://refdb.ru | |
Разработка и апробация социально- образовательных программ, направленных на формирование ценности здорового образа жизни применения здоровьесберегающих технологий | Социальная образовательные программы | http://www.prodlenka.org | |
Проект "Школа- территория здоровья" | Программа "Наша Здоровая школа 17" | http://scool17vo.narod.ru | |
Инновационная программа здоровьесбережения "Школа здоровья" | Создано материально-техническое содержательное и информационное обеспечение агитационной и пропагандической работы по приобщению подрастающего поколения к здоровому образу жизни; | http://push-sofrino2.edumsko.ru/ | |
Инновационная программа "Управление качеством здоровосберегающей деятельности" | Разработана и апробированна система управления качеством здоровосберегающей деятельности ОО | http://v8.1c.ru/UserFiles | |
Инновационная программа "Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровосбережения школьников" | Описание системы рефлексивного управления в условиях личностно- ориентированного здоровосберегающего процесса обучения | http://www.samson-corp.ru | |
Проект городского методического центра "Спорт на здоровье". Проект направлен на совершенствование системы физического воспитания в образовательных организациях города Москвы. | Вариативные программы по предмету "Физическая культура" на основе различных видов спорта. Описание эффективных моделей освоения физической культуры; Описание системы работы по организации деятельности обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья; Описание системы мер по созданию в образовательных организациях безопасных условий для занятий физической культуры спортом; | http://mosmetod.ru |